Информация об оплате

Оплата любого тарифа возможна банковской картой, Яндекс Деньгами, Qiwi кошелек, оплата мобильным телефоном и Webmoney.

Оплата проверки автомобиля осуществляется на сайте через платежный агрегатор Robokassa. После оплаты в течение 5-30 мин. на ваш почтовый адрес поступит письмо с ДКП.

В случае возникновения вопросов или трудностей при оплате, свяжитесь с тех. поддержкой по e-mail.

Сервис приёма оплаты предоставлен Robokassa

Robokassa не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Условия возврата

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

  • 1. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    • Безвозмездного устранения недостатков;

    • Соответствующего уменьшения цены;

    • Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

  • 2. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

  • 3. При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;

  • 4. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);

  • 5. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.