Информация об оплате

Оплата готового договора купли продажи автомобился любого тарифа возможна банковской картой, Яндекс Деньгами, Qiwi кошелек. Стоимость ДКП составляет 299 руб.

Оплата проверки автомобиля осуществляется на сайте через платежный агрегатор Pany Way. После оплаты в течение 5-30 мин. на ваш почтовый адрес поступит письмо с ДКП.

В случае возникновения вопросов или трудностей при оплате, свяжитесь с тех. поддержкой по e-mail.

Сервис приёма оплаты предоставлен Pany Way

Pany Way не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Условия возврата

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

  • 1. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    • Безвозмездного устранения недостатков;

    • Соответствующего уменьшения цены;

    • Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

  • 2. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

  • 3. При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;

  • 4. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);

  • 5. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.